Меню

История

О школе молодого педагога

Положение о работе Школы молодого педагога

Приказ о работе Школы молодого педагога в 2017-2018 учебном году

План — график работы Школы молодого педагога на 2017-2018 учебный год

Отчет о работе Школы молодого педагога в 2016-2017 учебном году

          В 2016-2017 учебном году Школу молодого педагога посещали 3 воспитателя и 1 инструктор по физической культуре, из которых, два имеют высшее образование, и два – среднее профессиональное. Прикреплены к молодым педагогам были педагоги – наставники с первой и высшей квалификационными категориями.

Занятия в школе проводились 1 – 2 раза в месяц, согласно плана работы. Форма проведения занятий была различной: консультации, деловые игры, лекции, дискуссии, открытые занятия:

1. Представление здоровьесберегающего оборудования, изготовленного своими руками.

DSCF4441

DSCF4434

2. Драматизация сказок в рамках работы Галереи сказок в ДОУ.

20170526_092259

IMG_5500

Основной целью школы молодого педагога было повышение мотивации к профессиональной деятельности и формирование позитивного отношения к работе; создание ситуации успеха.

Достижения молодых педагогов:

Воспитатель Ступникова А.С. опубликовала материал на международном образовательном портале Maam по теме «Оформление уголка по питанию» (свидетельство от 08.10.2016 №643880-016-015), а также стала активным участником дистанционных конкурсов различного уровня как самостоятельно так и совместно с воспитанниками.

20170512_140958

Воспитатели Малышева Е.П. и Хамедова Г.А. зарекомендовали себя как ответственные, творческие и перспективные педагоги.

DSCF6887

Открытый показа занятия молодым педагогом Малышевой Е.П.

 

Зюзина К.А.. инструктор по физической культуре приняла решение о повышении уровня образования и поступила учиться в Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Ростовский государственный экономический университет (РИНХ)» по направлению подготовки – Педагогическое образование (Физическая культура). Также Ксения Александровна прослушала авторский семи нар доктора педагогических наук Ефименко Н.Н. по теме «Инклюзия в физическом развитии дошкольников с ОВЗ (в русле реализации ФГОС ДО)».

Основное достижение работы Школы молодого педагога – стремление у молодых педагогов к саморазвитию в выбранной профессии, повышению профессиональной компетенции.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Версия для слабовидящих